Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур! Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
(044) 585-10-34
Заказать обратный звонок
Валюта:

«Будущее туризма похоже на научную фантастику»

07.10.2016

«Как раз в тот момент, как я подумал, что современные технологии уже достигли своего пика, вдруг появилась виртуальная реальность. ВР это что-то из фильмов «Бегущий по Лезвию Бритвы» или «Назад в Будущее» – просто наденьте на свои глаза гарнитуру и можете открывать глаза в совершенно другом мире. Вам даже не надо покидать свой мир! Это отлично подходит для геймеров и искателей острых ощущений, ну а кому ещё? Я думаю, что реальный потенциал ВР заключается в путешествиях.

виртуальный туризмВремена, когда вы полагались на телетекст, чтобы узнать последние новости, ушли. От выбора направления путешествия до оплаты заказа – будущее путешествий точно находится в онлайн. Но даже это уже меняется.

Я заметил тенденцию: мы уже не просто делаем наши заказы, зависимо от хорошей цены (хотя это действительно до сих пор во многом помогает). На нашем сайте Expedia я заметил, что все больше и больше туристов хотят гарантировать себе получение уникального опыта: т.е. получить такие приключения в новой местности, которые они никогда не забудут. Раньше я мог всё это уникальное найти с помощью хорошего скрупулёзного поиска по интернету, но с появлением виртуальной реальности, я думаю, что я могу пойти ещё на один шаг дальше.

Представьте себе: я могу надеть гарнитуру и оказаться на вершине водопада Гульфос в Исландии, или, возможно, на Мачу-Пикчу в Перу. Я мог бы даже бродить по шумным улицам какого-то азиатского города, где туристическая индустрия отняла или же ещё не успела отнять часть очарования местной аутентичности.

Полное погружение в ВР имеет потенциал для очарования потенциальных путешественников своим неповторимым стилем и сущностью, предлагая такие ощущения и опыт, как в жизни, чтобы они получили просто идеальный опыт в своём путешествии.

Но что будет, если окажется, что что-то не находится в моей виртуальной реальности? Вполне возможно, что отели в будущем будут пользоваться технологиями ВР, позволяя отдыхающим предварительно увидеть свои номера. Это захватывающе, несомненно, но по-прежнему большой вопрос для обсуждения. Что действительно впечатляет в этой технологии – так это робот по бронированию.

виртуальный туризмЕсли вы, как и я, готовы тратить целые часы на поиск в интернете подходящего отеля, то представьте, что робот по бронированию сделает всю эту тяжелую работу за вас. Например, я пишу сообщение в Facebook в приложение Expedia, начиная его «Привет», затем указывая, куда бы я хотел поехать, когда и как надолго, и в считанные секунды мне будут показаны лучшие предложения. Это не доставит мне хлопот, а за время поиска и общения с ботом, я могу себе заварить чаю, что весьма удобно.

Робот по бронированию и ВР оба являются глашатаями нового века удобств. В аэропортах вам неизбежно приходится регистрироваться, что по-прежнему стрессово, но если это будет роботизировано, это станет гораздо проще. Я даже не удивлюсь, если роботизированная упаковка чемоданов станет массовой и обыденной в ближайшие годы. Затем, когда я приезжаю в свой отель (номер в котором я забронировал с помощью бота по бронированию), я понимаю, что новый век, где всё создано для моего удобства, продолжается.

«Современный путешественник хочет получать максимально комфортные путешествия, где ему в любое нужное время всю информацию подскажут мобильные приложения» – говорит Кевин Мэй из компании Tnooz. Гостиничные номера без ключа? Это уже в прошлом. Мобильные технологии теперь должны перенять на себя также и функции ключа – то, что так легко потерять.

Некоторые эксперты зашли так далеко, что даже предсказывают полную аннигиляцию взаимодействия между людьми. Например, сотрудники стойки регистрации могут быть заменены голограммами, персонал сменят роботизированные дворецкие и приложения в смартфонах. Особенно отлично это будет смотреться с потенциалом дополненной реальности.

Понимаете ли, я видел не только пришествие виртуальной реальности: Дополненная Реальность тоже выходит на первый план в путешествиях (дополненная реальность – технология, которая активно используется в Google Glass). Развитие мобильных телефонов уже показало, что дополненная реальность может достигнуть огромного развития даже быстрее для путешествий, чем ВР. Я не удивлюсь, если увижу Google Glass, заменяющие обычные солнцезащитные очки в ближайшем будущем. И затем, я бы мог смотреть в горизонт, при этом просматривая видео прикольных котиков, или изучать меню ресторана прямо из моего гостиничного номера, чтобы определиться с заказом.

Путешествия меняются и будущее, как оказывается, уже не так далеко, как мы себе думали."

 

Автор: Тони Донохью, главный технический директор и старший вице-президент по технологиям в компании Expedia Inc.

Популярные направления