Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур! Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
(044) 585-10-34
Заказать обратный звонок
Валюта:

Быстрый рост отрасли гонит клиентов обратно к турагентам

21.06.2016

Сайт Travelport инициировал взаимодействие с Travel Daily в оказании помощи турагентам, для обеспечения «умного» выбора их клиентам. Быстрое расширение индустрии туризма, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, помогает привлечь клиентов обратно в традиционные туристические агентства, рассказывает руководитель Travelport сайту Travel Daily.

Выступая на мероприятии Travelport в 2016 года в Макао, Марк Михан, управляющий директор Travelport по Азиатско-Тихоокеанскому региону, рассказал нам о том, что теперь путешественникам стало доступно больше опций – от лоу-костов и даже гибридных транспортных средств и маршрутов до множества новых вариантов размещения, что делает советы экспертов в области путешествий сегодня более важными, чем когда бы то ни было.

trips1

С таким огромным количеством выбора в настоящее время, он заявил, что агенты могут помочь путешественникам выбрать лучшие варианты для них.

"Агенты теперь могут предлагать своим клиентам лучшие предложения за счёт повышения качества их экспертного мнения благодаря данному программному обеспечению" – сказал Михан Travel Daily.

Travelport стремится облегчить этот «разумный выбор» за счет улучшения возможностей поиска, выполняемого агентами. Компания инвестировала более 800 млн. долларов в его торговую платформу для агентов по путешествиям с 2012 года, в том числе в запуск «Rich Content & Branding» для заказа авиабилетов, что является значительным расширением возможностей платформы, изначально предоставляющей только возможности отельного поселения, «Rooms & More».

В настоящее время в платформе «Rich Content & Branding» обрабатываются данные от более чем 160 авиакомпаний. Она предоставляет агентам более подробную информацию о данных на цены авиабилетов и включает их в графические экранные данные. Между тем платформа «Rooms & More» в настоящее время включает в себя обзоры с сайта TripAdvisor и карты.

Такие инициативы, по мнению Михан, позволяют агентам предоставлять более обоснованные рекомендации своим клиентам.

«Учитывая тот рост, который мы наблюдаем в отрасли, в частности в Азии, необходимо предвидеть будущее, чтобы развивать эти возможности», сказал Михан. «Коммерческая платформа для путешествий дает агентам возможность доказать, что в том виде как они есть сейчас, они являются актуальными и повышают ценность путешествий».

Эта точка зрения была поддержана Мартином Гербертом, генеральным директором Travelport в Азии, который сказал, что новые графические данные дают турагентам «возможность продавать больше и быть более вовлеченными в дела своих клиентов».

«Вы не хотите просто включить ваш экран, чтобы показать его клиенту – это не добавит ценности клиенту.Но теперь у нас есть обзоры от TripAdvisor, карты местности до гостиниц и все эти элементы находятся в едином интерфейсе для агента, чтобы показать клиенту» – сказал Герберт.

«С тем феноменальным ростом, который мы наблюдаем в этой отрасли, трудность заключается в явном разнообразии и сложности выбора.Турагент имеет уникальные возможности грамотно отфильтровать это всё, чтобы предложить что-то соответствующее потребностям и требованиям заказчика.Больше возможностей появляется ввиду большего количества вариантов выбора».

«Выбор это великая вещь, но вам нужно фильтровать его. Будущее очень позитивно для турагентств» – добавил Герберт.

Михан также отметил, что изменения в демографических данных путешественников, а также изменения в структуре их путешествий предоставляют новые возможности для агентов.

«Демографические данные меняются. Теперь появились молодые путешественники с существенным доходом, и теперь они хотят придать развлекательный аспект деловой поездке, что делает их маршрут немного более сложным, чем раньше. Но это также предоставляет агентству возможность добавить ценность конечному предлагаемому продукту, чтобы удовлетворить путешественника, который собирается обратиться в агентство» – как сказал Михан.

«Мы сейчас наблюдаем молодых путешественников, которые хотят путешествовать больше, и пожилых, которые также путешествуют больше, потому что у них есть соответствующий доход и свободное время. Таким образом, спрос растёт, и он должен быть удовлетворён».

Как добавил Михан, это означает, что таким компаниям, как Travelport, необходимо постоянно расширять и улучшать их данные, чтобы агенты могли продолжать «демонстрировать свой опыт».

«У нас есть все эти данные, и они постоянно дополняются. Но мы должны сделать наши инструменты ещё умнее с точки зрения получаемой информации и они должны быть настраиваемые» – сказал Михан. «Нам нужно, чтобы наши технологии были оптимизированы таким образом, чтобы мы смогли предоставлять результаты поиска, которые удовлетворяют как турагентов, так и их клиентов» – заключил он.

Все прогнозы указывают на дальнейшее расширение туристической индустрии – от 50%-ого скачка в международных туристских перелётах к 2030 году до удвоения мирового аэропотока в течение ближайших 20 лет. Кажется, такие цифры свидетельствуют, что отрасль далека от вымирания, как ранее некоторые предсказывали. Теперь мы видим, что традиционные туристические агентства, вероятно, станут еще более актуальными в предстоящие годы и десятилетия.

Популярные направления