Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур!

  • Самые популярные
  • Египет
  • Индия
  • ОАЭ
  • Таиланд
  • Турция
  • Шри Ланка
  • Популярные
  • Болгария
  • Греция
  • Доминикана
  • Израиль
  • Испания
  • Кипр
  • Мальдивы
  • Танзания
  • Тунис
  • Хорватия
  • Черногория
  • Остальные
  • Австрия
  • Албания
  • Андорра
  • Антигуа и Барбуда
  • Аруба
  • Барбадос
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Гонконг
  • Грузия
  • Дания
  • Индонезия
  • Иордания
  • Италия
  • Камбоджа
  • Кения
  • Китай
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Лаос
  • Латвия
  • Литва
  • Маврикий
  • Малайзия
  • Мальта
  • Марокко
  • Мексика
  • Мьянма
  • Нидерланды
  • Оман
  • Польша
  • Португалия
  • Сейшельские о.
  • Сен-Бартелеми
  • Сент-Люсия
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • США
  • Украина
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Французская Полинезия
  • Чехия
  • Чили
  • Швейцария
  • Швеция
  • ЮAP
  • Ямайка
  • Япония
Все поля обязательные к заполнению!
Подробный запрос
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
short
  • /
  • /
  • Согласно опросу, туристы готовы платить на 100 $ больше за дополнительные услуги во время авиаперелетов

Согласно опросу, туристы готовы платить на 100 $ больше за дополнительные услуги во время авиаперелетов

28.10.2016

Как много туристы могут платить за дополнительные услуги в самолётах, к примеру, лучшие места и еду? Новый опрос от турагентства  Sabre показал, что туристы готовы потратить лишние 100 $ на комфортный перелёт. Были опрошены туристы из двадцати регионов мира, какие затраты они готовы нести и по каким причинам. Результаты показывают, что 80% туристов приобретали что-то в воздухе, потратив около 62$. Также большинство ответило, что готово было потратить сумму до 99$. Данные по опросу были объявлены на Всемирном симпозиуме в Дубаи, как часть программы Sabre, которая была организатором конференции на тему: «Улучшение предложений и услуг авиафирм и отелей своим клиентам».

Региональные различия в покупках

туристы готовы платить за комфорт в самолетахОпрос также показал различия между тем, как люди из разных частей мира будут расходовать свои деньги. На вопрос о способе траты на наиболее желаемые услуги, ответы были: на лучшее сиденье с пространством для ног (11$), за ними следуют wifi в полёте (9%), дополнительная ручная кладь (9%).

«Понятно, что региональные различия в покупках имеются, но 80% всех туристов в принципе хотят тратиться в самолётах, а это – новые возможности дохода для авиафирм. Новейшие программы и вычислительная мощь помогут проработать всю информацию о желаниях клиентов, повысить качество обслуживания и завоевать лояльность туристов. » – сказал Д. Джельметти, главный по региону EMEA в компании Sabre.

Персонификация

Благодаря технологиям, многие предпочитают планировать и бронировать свои путешествия через гаджеты, но взаимодействие с людьми неизменно занимает важное место. Среди латиноамериканцев 47% обращались за помощью турагента-человека, чтобы выбрать себе поездку, тогда как Ближнем Востоке их 37%, в Азии, африканских странах и США/Канаде – по 35%, в Европе – 33%.

Опрос также показал разницу во времени, в течение которого туристы планируют поездки. Африканцы планировали быстрее всего – 33% сказали, что выбрали поездку менее чем за 1 день, тогда как такую же скорость выбора показали только 12% азиатов. С другой стороны 9% американцев планируют поездку дольше месяца, тогда так такая длительность присуща только 3% респондентов из африканских и ближневосточных стран.

«Авиафирмы и турагентства должны обеспечивать туристов полным сервисом в турпоездках, сочетая технологические удобства и взаимодействие между людьми» – сказала Шелли Терри, вице-президент по турпродуктам компании Travel Network Sabre – «Авиафирмы могут увеличить доход за счет использования опыта турагентств, давая возможность туристам бронировать туры, как самостоятельно, так и через агентов».