Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур! Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
(044) 585-10-34
Заказать обратный звонок
Валюта:

Отели начали борьбу с интернет-агентствами в Австралии

16.11.2016

Отели говорят, что их гости платят на 15% больше цены за номера, пользуясь услугами Интернет-агентов. Причиной тому становится тотальный контроль рынка сайтами Expedia и Booking.com.

Австралийская компания по туристическому жилью, Accommodation Association of Australia (ААА) обратилась к местным органам по контролю, дабы положить конец дуополии в отрасли. Так, они хотят, чтобы гостиничные операторы могли сами устанавливать розничные цены на номера.

туристы переплачивают в отелях из-за интернет-агентовНедавнее решение Австралийской организации по защите конкуренции и прав потребителей (АОЗКПП) не в состоянии решить большинство проблем в отрасли. Так заявил Генеральный директор компании ААА Ричард Манро. Он хочет увидеть, как эти вопросы будут эффективно решены. По его словам, он уже подал официальный запрос на председателя АОЗКПП Рода Симса, как узнал, что существует «административное соглашение» между Expedia и Booking.com по разделению контроля 80% австралийского рынка. По условиям такого соглашения, эти онлайн-агентства резервировали за собой право рекламировать стоимость номеров в интернете как наиболее низкую цену.

По этому правилу, гостиницы не могли предлагать ещё более низкую цену даже на своих собственных сайтах. Однако они могли давать клиентам скидки, если гость звонил к ним напрямую. Манро заявил: «Сказать, что члены ААА злятся на решение АОЗКПП – это не сказать ничего. АОЗКПП, кажется, не в курсе, что подавляющее большинство бронирования отелей в Австралии в 2016 году сделаны через Интернет. Почти никто не снимает номера при размещении или приходя в отель самостоятельно».

Причина, по которой отели могли предлагать лучшие цены, не сотрудничая с онлайн-агентствами – комиссионные, получаемые последними. «Эти комиссии составляют до 20%. Они уже выросли почти в два раза за последние годы. И ситуация только ухудшается, пока эти два гиганта контролируют весь рынок» – сказал Манро.

туристы переплачивают в отелях из-за интернет-агентовАОЗКПП настаивали на правилах игры, которые бы «устранили препятствия для ценовой конкуренции между крупными сайтами по бронированию гостиниц». К тому же, они должны были разрешить существующие проблемы отельеров.

Компании Expedia и Wotif рассказали, что они уже лишились значительной части контроля из-за множества жалоб на свои цены. Так, управляющий директор Expedia в Австралии и Новой Зеландии, Майкл Пирсон сказал о рыночной позиции Expedia следующим образом. «Отельеры получили глобальную выгоду от привлечения потребителей за счёт той ценности нашего сайта, что позволяла привлекать их со всего мира. К тому же, клиенты не платили никаких денег за пользование сайтом. Отельеры же платят нам только за присутствие на нашем сайте, когда бронирование производится через Expedia».

Управляющий директор Wotif Даниэль Финч сказал, что их веб-сайт помог тысячам владельцев гостиниц, которые хотели иметь конкурентные выгоды. «Мы активно помогаем клиентам находить гостиницы быстро и эффективно. Таким образом, Wotif помогает своим партнерам-отельерам быть видимыми для клиентов по всему миру и заметно выигрывать на локальном рынке» – сказал Финч.

Популярные направления