Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур! Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
(044) 585-10-34
Заказать обратный звонок
Валюта:
  • Пилигрим
  • /
  • Новости
  • /
  • Согласно опросу, туристы готовы платить на 100 $ больше за дополнительные услуги во время авиаперелетов

Согласно опросу, туристы готовы платить на 100 $ больше за дополнительные услуги во время авиаперелетов

28.10.2016

Как много туристы могут платить за дополнительные услуги в самолётах, к примеру, лучшие места и еду? Новый опрос от турагентства Sabre показал, что туристы готовы потратить лишние 100 $ на комфортный перелёт. Были опрошены туристы из двадцати регионов мира, какие затраты они готовы нести и по каким причинам. Результаты показывают, что 80% туристов приобретали что-то в воздухе, потратив около 62$. Также большинство ответило, что готово было потратить сумму до 99$. Данные по опросу были объявлены на Всемирном симпозиуме в Дубаи, как часть программы Sabre, которая была организатором конференции на тему: «Улучшение предложений и услуг авиафирм и отелей своим клиентам».

Региональные различия в покупках

туристы готовы платить за комфорт в самолетахОпрос также показал различия между тем, как люди из разных частей мира будут расходовать свои деньги. На вопрос о способе траты на наиболее желаемые услуги, ответы были: на лучшее сиденье с пространством для ног (11$), за ними следуют wifi в полёте (9%), дополнительная ручная кладь (9%).

«Понятно, что региональные различия в покупках имеются, но 80% всех туристов в принципе хотят тратиться в самолётах, а это – новые возможности дохода для авиафирм. Новейшие программы и вычислительная мощь помогут проработать всю информацию о желаниях клиентов, повысить качество обслуживания и завоевать лояльность туристов» – сказал Д. Джельметти, главный по региону EMEA в компании Sabre.

Персонификация

Благодаря технологиям, многие предпочитают планировать и бронировать свои путешествия через гаджеты, но взаимодействие с людьми неизменно занимает важное место. Среди латиноамериканцев 47% обращались за помощью турагента-человека, чтобы выбрать себе поездку, тогда как Ближнем Востоке их 37%, в Азии, африканских странах и США/Канаде – по 35%, в Европе – 33%.

Опрос также показал разницу во времени, в течение которого туристы планируют поездки. Африканцы планировали быстрее всего – 33% сказали, что выбрали поездку менее чем за 1 день, тогда как такую же скорость выбора показали только 12% азиатов. С другой стороны 9% американцев планируют поездку дольше месяца, тогда так такая длительность присуща только 3% респондентов из африканских и ближневосточных стран.

«Авиафирмы и турагентства должны обеспечивать туристов полным сервисом в турпоездках, сочетая технологические удобства и взаимодействие между людьми» – сказала Шелли Терри, вице-президент по турпродуктам компании Travel Network Sabre – «Авиафирмы могут увеличить доход за счет использования опыта турагентств, давая возможность туристам бронировать туры, как самостоятельно, так и через агентов».

Популярные направления