Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур!

  • Самые популярные
  • Египет
  • Индия
  • ОАЭ
  • Таиланд
  • Турция
  • Шри Ланка
  • Популярные
  • Болгария
  • Греция
  • Доминикана
  • Израиль
  • Испания
  • Кипр
  • Мальдивы
  • Танзания
  • Тунис
  • Хорватия
  • Черногория
  • Остальные
  • Австрия
  • Албания
  • Андорра
  • Антигуа и Барбуда
  • Аруба
  • Барбадос
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Гонконг
  • Грузия
  • Дания
  • Индонезия
  • Иордания
  • Италия
  • Камбоджа
  • Кения
  • Китай
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Лаос
  • Латвия
  • Литва
  • Маврикий
  • Малайзия
  • Мальта
  • Марокко
  • Мексика
  • Мьянма
  • Нидерланды
  • Оман
  • Польша
  • Португалия
  • Сейшельские о.
  • Сен-Бартелеми
  • Сент-Люсия
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • США
  • Украина
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Французская Полинезия
  • Чехия
  • Чили
  • Швейцария
  • Швеция
  • ЮAP
  • Ямайка
  • Япония
Все поля обязательные к заполнению!
Подробный запрос
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
short
  • /
  • /
  • Пилотный проект от Booking.com: Искусственный интеллект в качестве гида для туристов

Пилотный проект от Booking.com: Искусственный интеллект в качестве гида для туристов

03.08.2016

Чат-боты приходят на передовую туристической индустрии. Сайт Booking.com планирует ввести искусственный интеллект в диалоговые интерфейсы в сфере обслуживания – туда, где, как полагали многие, могут справиться только люди, живущие в определенном регионе – в сферу «знания местности».

Сегодня на выставке MobileBeat 2016, сайт Booking.com представил то, что они назвали Опытом Бронирования – сервис, который поможет людям решать, что делать, когда они добираются к месту назначения. «Самый важный вопрос, встающий перед путешественником: что я буду делать, когда я доберусь в свой пункт назначения?» – говорит Анна-Софи Лидуэна, вице-президент по продуктам в Booking.com.

поиск от Booking.com

Новая услуга будет максимально объединять искусственный интеллект (ИИ) вместе с технологией машинного обучения, чтобы давать пользователям персональные рекомендации по полному перечню событий и достопримечательностей каждой местности, сподвигая людей покупать билеты или делать их предварительный заказ в мобильном приложении Booking.com.

«Боты и ИИ будут стимулировать нас взаимодействовать с нашим окружением больше» – сказала А.-С. Лидуэна. «Мы можем быть обеспечены высококачественными предложениями от ботов для повышения уровня нашей ежедневной жизни».

Опыт Бронирования уже доступен с 13 июля 2016 на версиях Android и IOS в мобильном приложении Booking.com в Амстердаме. Пилот запускается в Париже, Лондоне и Дубаи в конце июля и будет запущен в Нью-Йорке этой осенью.

Booking.com продвигали развитие ботов и ИИ в прошлом году. В феврале компания представила рекомендации по гостиницам с учетом предпочтений путешественников, а в мае она запустила чат-бота, который рекомендует гостиницы путешественникам.

Однако, это не всё. Например, в июне компания Expedia запустила свой первый бот, который посвящен бронированию отелей. Сегодня на выставке MobileBeat 2016, компания-новичок SnapTravel запустила наполовину бота (часть – бот, часть – человек), для гостиничного бронирования.

Опыт Бронирования будет использовать данные из миллионов поездок, осуществлённых через Booking.com, объединять их с личными предпочтениями путешественников, а затем связывать это всё с возможным опытом от посещения мест во всех сферах туристических направлений – от скалолазания до рок-концертов. Компании не привыкать к большому количеству данных, т.к. на их сайте содержится список из более чем 974000 отелей и жилых помещений, включая более чем 474000 вариантов по аренде на время отпуска, охватывая, таким образом, более 93000 пунктов назначения в 224 странах, и аккумулируя более 97 миллионов отзывов клиентов.

Booking.com делает ставку на то, что огромная кладезь имеющейся информации вкупе со способностью бота постоянно учиться обеспечит клиентам наилучший опыт знания местности, который был доступен до сегодняшнего времени только местным жителям.