Компания «Пилигрим» не устанавливает собственных требований о получении каких-либо документов от туристов для осуществления возврата средств, нами применяются лишь базовые требования документального оформления от поставщиков услуг, платёжных систем, финансовых учреждений либо государственных органов. Несоблюдение указанных требований в предоставлении документов может стать причиной блокировки платежа/счета до момента их предоставления.
Требования установлены в целях исполнения Законов Украины «О туризме», «О защите прав потребителей», «О платежных услугах», «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг», регламента платёжных систем Visa/MasterCard, требований НБУ, Государственной службы финансового мониторинга Украины и Налоговой службы Украины. Перечень запрашиваемых документов используется с целью идентификации покупателя для предотвращения экономической преступности и отмывания средств в соответствии с законодательством, правилами BEPS и FATF. Мы придерживаемся законодательства, поэтому исполняем указанные требования в полном объёме.
Документальное оформление возврата средств
Требуются следующие документы:
1. Письменное заявление на возврат средств (подписанное от руки или электронной цифровой подписью (ЭЦП) от имени лица, осуществившего оплату (плательщика), которое должно содержать:
1.1. ФИО плательщика;
1.2. паспортные данные плательщика;
1.3. регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (РКНОПП);
1.4. способ, которым осуществлялась оплата, а именно:
- полные банковские реквизиты (номер банковской карты плательщика в формате IBAN и данные банка), если осуществлялась безналичная оплата;
или
- указано, что оплата производилась наличными;
1.5. информацию о заказанной услуге;
1.6. размер суммы к возврату (сумма к возврату сообщается плательщику менеджером в соответствии с договорными обязательствами сторон).
2. Копия паспорта.
3. Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (РКНОПП).
Детали возврата средств и примеры заявления предоставляются менеджерами. По требованию платежных систем/банковских учреждений могут быть запрошены дополнительные документы (например, копии квитанции об оплате, чеки и др.).
При оплате онлайн с использованием платежной системы (Fondy) 1. Если средства заблокированы на карте (холдированы) и еще не списаны с карты плательщика, возврат осуществляется через снятие блокирования (отмены холдирования). |
При оплате в электронном виде (оплаченные на расчетный счет компании либо зачисленные на расчетный счет после оплаты в платежной системе/инкассированные наличные средства) Применяются общие требования документального оформления возврата средств, описанные в пункте «Документальное оформление возврата средств». Если документы предоставляются дистанционно, заявление необходимо подписать, отсканировать/сфотографировать и выслать копию на электронный адрес менеджера или мессенджер, в котором проходит коммуникация с менеджером. После этого по электронной почте и/или телефону, указанным при бронировании, с Вами свяжется представитель турагентства. Возврат осуществляется только после получения средств от туроператора. Возврат средств осуществляется на карту, с которой был проведен платеж за тур, в течение 3-5 банковских дней после получения полного пакета документов. |
При оплате наличными в офисе Применяются общие требования документального оформления возврата средств, описанные в пункте «Документальное оформление возврата средств». Осуществляется идентификация личности плательщика. Возврат производится только лицу, осуществлявшему платеж, при предъявлении паспорта и требуемых документов. |
Важно!
1. Комиссии платежных систем/банковских учреждений не компенсируются.
2. Возврат средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата. При безналичной оплате банковский счет, с которого осуществлялся платеж, и счет, на который осуществляется возврат, должны совпадать.
3. Авиабилеты (билеты на чартеры) реализуются по безвозвратному тарифу. Аннуляция подтвержденных билетов по инициативе заказчика (туриста) влечёт за собой штраф 100%. Возврат средств не осуществляется.
4. Пакетные туры. Порядок аннуляции и возврат денежных средств осуществляется согласно Договору на туристическое обслуживание и общих требований к возврату средств, описанных на данной странице.
4.1. Согласно договору средства, полученные за тур от туристов, не сохраняются на счете компании (отправляются туроператору), а значит отсутствует правовое основание сразу перевести средства клиенту с текущего счета предприятия без предварительного их получения от туроператора (с соответствующим назначением платежа и суммой возврата).
4.2. Аннуляции тура по инициативе туриста. Аннуляция тура возможна с учетом требований в отношении штрафов с возмещением туроператору фактически понесенных им расходов. Условия возврата зависят от условий бронирования, прописанных в договоре, дат тура, периода отказа, причин отказа, туроператора, была ли включена в состав тура страховка от невыезда и т.д. Комиссионное вознаграждение турагента, включенное в стоимость тура, возврату не подлежит.
4.3. В случае аннуляции тура без штрафных санкций кассовый чек изымается.
5. Возвращение средств всегда осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины и правилами применения тарифов, установленными поставщиками услуг. В каждом отдельном случае предусмотрены различные штрафы (от 0 до 100% от стоимости). Сумма, которая подлежит возврату, сообщается плательщику менеджером вместе с перечнем требований документального оформления возврата.
6. Срок возврата средств устанавливается в соответствии с требованиями законодательства.
7. Неполный перечень документов для осуществления возврата средств или невозможность идентификации личности плательщика являются основанием отказа в осуществлении возврата средств до устранения несоответствий.
*Во франчайзинговых агентствах сети процедура возврата средств может отличаться.
Ваше сообщение нами получено! Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут