Когда мы бронируем отель в другой стране, надеемся, что оплата проживания – это все траты, с которыми нам придётся столкнуться в гостиничном заведении. Однако, когда в итоге получаем счёт, можем увидеть ряд дополнительных услуг, за которые тоже нужно расплатиться.
В большинстве отелей существуют, так называемые, дополнительные сборы, которые за год выливаются в кругленькую сумму для гостиничных владельцев. А вот для туристов они являются существенным ударом по кошельку. Чтобы их избежать или на худой конец минимизировать, стоит знать их в лицо.
В любом отеле найдётся великое множество услуг, за которые с вас могут спросить деньги. Это может быть пользование интернетом, когда за ключ от Wi-Fi придётся выложить определённую сумму или спутниковое ТВ, которое повлечет за собой оплату просмотренных платных каналов.
Излюбленный туристами мини-бар также таит в себе много «денежных секретов». Прежде чем его открыть, стоит уточнить, какие предметы из него бесплатные для вас, а какие требуют финансовых вложений.
Свежая газета по утрам, которую вы посчитаете бонусом от отеля, может потом появиться в итоговом счете за проживание. А ещё наличие спортзала, парковки для автомобилей и других благ цивилизации также может увеличить сумму в вашем чеке.
Чтобы избежать ненужных переплат, обязательно стоит заранее интересоваться, что входит в оплату номера. Уточните, какие удобства находятся на территории отеля и нужно ли за них платить, если вы не собираетесь ими пользоваться. Только будучи осведомлённым во всех нюансах, вы сможете избежать оплаты дополнительных сборов.
Есть при отелях и услуги, от которых трудно отказаться – это курортный сбор и чаевые персоналу. Первая плата представляет собой традиционное получение денег с туристов, желающих насладиться красотами местного курорта.
С каждым годом всё больше городов вводят его на своей территории. Величина курортного сбора колеблется от курорта к курорту, и иногда может достигать рекордной суммы в 20-30 долларов. Также стоит учесть, что постояльцам отелей с большим количеством звёздочек и заплатить придётся в несколько раз больше.
Что касается чаевых, то они иногда тоже выливаются в приличную сумму для туриста. Ежедневная, казалось бы, небольшая финансовая благодарность швейцара, горничной и других гостиничных работников, в итоге может сложиться в довольно приличную сумму.
Поэтому хорошо подумайте, прежде чем раздавать свои кровные направо и налево. К тому же, в некоторых отелях, чаевые предусмотрительно включены в итоговый счёт за проживание. Так зачем платить дважды?
Для того, чтобы не переплачивать в отелях, стоит придерживаться следующих правил:
Помните наши простые, но очень полезные советы и при этом всегда будьте вежливы, ведь обычные слова благодарности отельному персоналу порой способны творить чудеса!
Добавить комментарий