Пока окончательно решается вопрос относительно безвизового режима для Украины, многие туристы уже строят планы относительно своих будущих поездок. Путешественники со стажем не просто бронируют туры, они разрабатывают маршруты для вояжа на собственном автомобиле.
Колесить по миру, согласно сообщениям бывалых туристов, значительно проще и увлекательнее. А в какие страны стоит отправиться в первую очередь, читайте в данном материале.
Австрийские дороги: идеальные при любой погоде
Дороги в Австрии, как и во всей Западной Европе, отличного качества и с отменной инфраструктурой. Однако, кроме этого, они обладают еще одним значимым достоинством, приятным для автопутешественников.
Когда в стране идёт дождь или снег, дорожное полотно остаётся практически сухим. Конечно, мелкие брызги присутствуют, но ни одной лужи вы не встретите. Всё это достигается благодаря идеальной плоскости покрытия и точно выверенному уклону, который способствует стеканию воды на обочину.
Автотрассы Австрии хороши в любую погоду, поэтому путешествовать по ним будет приятно, как летом, так и зимой
Еще одна особенность, которая по нраву отечественным туристам – это установленная скорость на австрийских трассах. В любое время суток она составляет 130 км/час, что помогает достаточно быстро преодолевать дистанции между городами. В ночное время движению способствуют огромное количество светоотражателей, фиксирующих все повороты и изгибы дороги.
А вот на горном серпантине в Альпах стоит быть предельно внимательными. Если встречный знак сообщает вам, что стоит ограничиться скоростью 40 км/час, так и делайте, ведь превышение даже на 10 км/час может быть опасным. Естественно в непогоду туда лучше вообще не соваться, ведь горные дороги хоть и чистятся сознательными австрийцами, но во второстепенной очереди.
Французские автобаны: катимся, как по маслу
Кататься по Франции всё равно, что мчать по волнам океана, отмечают туристы. Автомобиль буквально плывет по местным автобанам, настолько гладкими и ровными они являются. Причем на качество дорог никоим образом не влияет их платность. Кстати, будьте готовы к тому, что придется часто открывать кошелек. Единственным регионом, где все магистрали бесплатные, является Бретани.
Сложности с передвижением по Франции возникают лишь в сезон пляжного отдыха, когда транспортные колонны устремляются в сторону Лазурного побережья. Наиболее насыщенное движение из года в год наблюдается с середины июля до середины августа.
Путешествуя по дорогам Франции, следует учитывать туристическую сезонность и платный проезд по большинству автомагистралей страны
Хотя, стоит отметить, что французы весьма вежливые водители. Никто не будет вас объезжать, подрезать и нарушать дистанцию. Оказавшись в пробке, автомобили послушно выстраиваются друг за другом, ожидая в очереди без лишних нервов.
Еще одним доводом в пользу приятного путешествия на автомобиле по французским городам является непременное наличие бесплатных биотуалетов вдоль трасс, оборудованных зеленых зон для пикников и кафе на каждой заправке, где всегда можно полакомиться свежими круассанами.
Немецкие дороги: полет инженерной мысли
Все туристы, которые когда-либо лихачили на немецких автобанах, отмечают их инновационность. Идеально выверенные развязки из 4-5 уровней, находящиеся возле крупных городов, кажутся чем-то сродни фантастики.
Но те, кто имел возможность видеть их собственными глазами, отмечают, как приятно менять направление движения, не снижая скорости. Кстати, именно в Германии у вас будет возможность пронаблюдать, как со скоростью 180-200 км/час проносятся мимо численные BMW и Audi.
Дороги Германии радуют не только своим чисто немецким качеством, но и высоким технологическим оснащением
Дорожная развязка между городами и деревнями в Германии достаточно хорошая, поэтому путешествовать по стране на собственном автомобиле одно удовольствие. Главное, не пытаться уподобиться местным водителям, буквально летающим по автобанам, и стараться двигаться на комфортной скорости.
Турецкие дороги: на пути к совершенству
Вопреки распространенному мнению, путешествовать на машине по Турции тоже весьма приятно. Строительство качественных магистралей в стране ведется полным ходом. При этом работы никак не мешают полноценному трафику. Здесь главное знать, в каком направлении двигаться.
В Турции дороги пусть и не идеальные, но в большинстве случаев хорошие. Особенно это касается Стамбула и других больших городов.
На востоке страны трассы заметно хуже, но, как уже говорилось, работы по их улучшению ведутся очень активно. Это значит, что вы спокойно можете путешествовать между Мармарисом, Бодрумом и Измиром и пока воздержитесь от экскурсий в Конью и Каппадокию.
Внутри страны движение несколько осложнено отсутствием дорожной культуры у некоторых местных водителей. Последние не любят уступать дорогу и на последних секундах красного цвета сломя голову мчатся в нужном направлении. Но, если учитывать эти моменты, ездить по турецким дорогам вполне комфортно. Способствуют этому своевременно расставленные знаки поворотов и качественная разметка.
Кипрские дороги: радости левостороннего движения
Кипрские трассы, как и во всей Европе, идеальные. Двигаться по ним сплошное удовольствие, даже если это гравийная горная дорожка. Единственный нюанс – левостороннее движение. Кажется, что привыкнуть к нему нереально, но бывалые туристы утверждают, что за пару дней автопутешествия, привыкаешь.
Дороги Кипра так же хороши, как и в Европе. Однако, здесь есть один немаловажный нюанс - левостороннее движение, которое требует от наших водителей особого внимания и сосредоточенности на дороге
Главное, ни на минуту не забывать, что обгонять нужно справа и самый скоростной ряд на магистрали находится тоже справа. В остальном, кататься по Кипру в радость.
Всё-таки собственный автомобиль – это несравнимое преимущество, которым непременно стоит воспользоваться, отправляясь за границу.
Добавить комментарий