Ганновер – относительно небольшой город Германии, однако по уровню богатства он стоит на одном из первых мест. Здесь регулярно проводятся крупномасштабные коммерческие выставки, включая знаменитую Ганноверскую ярмарку достижений, и второй по размеру пивной фестиваль в мире – Ганноверский Октоберфест. Исторических достопримечательностей в Ганновере также в достатке, несмотря на то, что экскурсионные туры в Германию нередко обходят его стороной.
Расположен Ганновер на берегу реки Леине в центре Германии в 280 километрах от столицы Берлина. Городом Ганновер стал в 1241 году и за всю свою историю с ним произошло немало значительных событий. Из Ганновера пришел британский монарх Георг Первый, здесь впервые осветили улицы газом, город впервые был связан железной дорогой с городом Лерте и многое другое. Сейчас Ганновер считается городом построенном на экономике интеллекта и много средств в нем зарабатывается не через производство. Проживает в Ганновере немногим более полумиллиона человек, а попасть в него можно через международный аэропорт Ганновер-Лангенхаген.
Ганновер был существенно поврежден во время боев Второй Мировой Войны, однако историческое ядро и дух настоящего города в нем сохранился. Здесь сохранились средневековые каменные сооружение и более поздние, но очень живописные частные дома из дерева. Безусловно старейшими и наиболее ценными историческими зданиями Ганновера считаются Старая Ратуша, Рыночная церковь и руины церкви Святого Эгидия. Последняя была практически полностью уничтожена во время войны и руины напоминают потомкам об ужасах военных действий.
Современная архитектура Ганновера также представляет ценность не только для города, но и для всей Германии. Музей Шпренгеля был построен в 1972 году и за своим современным экстерьером скрывает работы мастеров прошлого столетия. Северонемецкий земельный банк представляет архитектуру более позднего времени, но также признается архитекторами отличным примером современной архитектуры Германии. Делают Ганновер более современным и его транспортная система, которую начали развивать после окончания войны. Скоростные наземные и подземные трамваи, автобусы и развитая сеть велосипедных дорожек позволяют легко и комфортно передвигаться по городу.