Пакетный тур по «всё включено» не дает вам право быть грубым. Погуглите отзывы, к примеру, по отелям Турции с питанием «всё включено», и вы поймете, что, судя по различным рейтингам, некоторые путешественники ожидают слишком многого от их отдыха «всё включено».
И, когда отели не доставляют им всех мыслимых удовольствий, такие бывшие гости делают так, чтобы весь мир в Глобальной Паутине услышал об этом. И это прекрасно – ведь это же свобода слова, не так ли? Но давайте помнить, что испортить ваш отдых «всё включено» могут не только сами отели.
От ощущения собственной значимости и хмельной головы ввиду бесконечной выпивки, некоторые гости начинают себя плохо вести при заезде в эту «райскую гавань» «всё включено», особенно это заметно на отдыхе в праздничные выходные, тем самым принижая опыт других отдыхающих там же.
Ниже мы описали некоторые пункты, как «всё включено» может стать для вас худшей вещью на свете, поэтому не повторяйте, пожалуйста, этого в вашем следующем отдыхе. Не смущайте себя, отель, других гостей и вообще всех людей этой головной болью.
1. Выпивать и съедать всё
Когда ты – худший гость по системе «всё включено» в этом отеле, то вы выпиваете и съедаете всё, что попадётся под руку. Вы пьёте всё – оно ж бесплатно – даже если вы не наслаждаетесь этим.
По мнению блоггера-путешественника Виктории из сайта vicadvisor.com, «переедатели» и «перевыпиватели» – это одни из худших типов гостей такого отдыха. По ее словам, «такое поведение – выпить и съесть всё – это просто какой-то иррациональный страх того, что вы не потребите всё, за что заплатили. Бросьте, просто наслаждайтесь отдыхом!».
Шведские столы и обилие бесплатной еды - главная прелесть отдыха по системе "все включено". Но даже если вас не волнует мнение окружающих, помните, что переедание в любом случае плохо отразится на вашем здоровье и старайтесь себя контролировать
2. Жаловаться на всё
«Официант, моя ледяная Пепси слишком освежающая для меня!». «Всё включено» – это не значит, что весь ваш опыт, получаемый на отдыхе, должен быть идеальным. Некоторые люди раздражаются, когда что-то идёт не так, как они себе это видят.
Дана Микаллеф, генеральный директор компании «Американский Потребительский Кредит», эксперт по таймшеру и «всё включено», считает, что проблема начинается тогда, когда гости прибывают на курорт с идеей, что все люди тут будут крутиться только вокруг них.
Самое большое заблуждение состоит в том, что все должны крутиться только вокруг вас, но помните что вы сейчас – один из многих отдыхающих». Так что не заставляйте потеть обслуживающий персонал – конечно же, если вы – не самый худший гость.
3. Сорить на пляже и не убирать за собой
Тогда как дома вы можете держать все свои вещи в идеальном порядке, на пляже вы, как плохой гость, начинаете оставлять мусор. Потому что считаете, что за вами должен убирать кто-то другой. Неправильно. Мусор на пляжах вообще является одним из самых больших бичей, по мнению туристов на TripAdvisor.
4. Никогда не покидать территорию отеля
В то время как «всё включено» может стать удивительным опытом, имеется мнение, что туризм-индустрия, в том числе крупные международные компании, работающие в этой сфере, не позволяют своим «всё включено» гостям тратить деньги за пределами курорта, вкладывая в экономику страны, где они отдыхают.
Так что, получайте чувство вины, если вы никогда не покидаете территорию своего отеля и не вносите вклад в местную экономику. Конечно, одни курорты лучше других. И это вряд ли их вина, что гости наслаждаются тем, за что они уже заплатили и проводят все свои дни у бассейна.
5. Всегда находиться в компании кого-то ещё
Большинство мероприятий на отдыхе проходит в группах с другими отдыхающими, что может быть очень даже весело. Конечно же, если вы не находитесь на роскошном курорте, где всё – только для вас.
Тем не менее, если вы постоянно напрашиваетесь в чью-то компанию при всех завтраках/обедах/ужинах, тащите всех в бассейн, набиваетесь к ним сами, и вообще слишком напористы, вы рискуете стать слишком надоедливым. Помните, что если вы любите что-то, иногда вы просто должны это отпустить. Дайте людям их личную свободу от вашего присутствия.
Увлекательная анимация - еще один плюс отдыха в отелях, где "все включено". Но, чтобы не испортить хорошее впечатление от приятно проведенного времени, не стоит постоянно навязывать свое общество другим отдыющим
6. Всегда брать как можно больше всего
Зачем брать только один гамбургер в буфете, когда можно взять пять? Зачем брать один стакан свежевыжатого лимонада, когда вы можете взять целый кувшин к своему столу?
И, например, маски для подводного плавания, которые могут предоставляться гостям бесплатно. Вы можете быть одним человеком, но потерять их сразу семь штук. Считаете, что всегда хорошо иметь запас?
7. Помечать свою территорию
Когда вы заприметили себе отличное местечко на пляже или у бассейна, вы обязательно захотите вернуться туда на протяжении отдыха. Тем не менее, большинство нормальных людей понимают, что «засталбливание» «своего» местечка на шезлонге в течение всех двух недель отпуска является недопустимым.
Ещё хуже – когда вы «столбите» своё место на ночь, бросив полотенце, или – что совсем дико, – встаёте супер-рано, чтобы «застолбить» его.
8. Никогда не давать чаевых
Когда вы находитесь на «всём включено», вы никогда не даёте чаевых. Чаевые для неудачников. (Этот совет – от худшего гостя в мире). Если вы хотите заполучить плохую репутацию, и прослыть тем гостем, которого всегда буде избегать персонал, то никому никогда не давайте чаевых.
Не давать чаевых, по словам Дженифур Джоунз с сайта Go Get It Events & Travel – в то время как вы будете очень требовательны к персоналу отеля без должной денежной благодарности – это верный путь прослыть самым плохим гостем в отеле «всё включено».
Вежливость и корректность входят в профессиональные обязанности отельного персонала. Но, если вы хотите получить больше услуг и внимания, то обязательно порадуйте людей чаевыми - результаты вас приятно удивят
9. Относиться к обслуживающему персоналу как к вашей прислуге
В то время как некоторая часть персонала гостиницы относится к своим гостям с уважением, это чувство не всегда взаимно. К сожалению для сотрудников, гости по системе «всё включено» относятся к персоналу часто как к мальчикам на побегушках, считая из частью «бесплатной» системы.
10. Быть центром любой вечеринки каждый вечер
Вы полагаете, что если вы не организуете какой-либо танцевальный конкурс каждый вечер, соревнования на лучшие танцевальные движения и не выделяетесь прочими своими организаторскими способностями, то вы – плохой гость?
Может быть, в вас говорит алкоголь, свободно льющийся рекой, но на каждом курорте почему-то всегда есть группа «весёлых и находчивых», которые разрушают отдых всем вокруг.
Добавить комментарий