Вы были в дороге весь день. Вы заселяетесь в свой отель, направляетесь к своей комнате и обнаруживаете, что окна у неё выходят на грязный переулок, она находится в непосредственной близости от шумной машины для льда и прямо напротив лифта... Как избежать такого провала с получением нормального гостиничного номера?
Мы собрали некоторые советы от топ-менеджеров отелей, сотрудников стоек регистрации и других, работающих в гостиничном бизнесе, чтобы помочь вам заполучить лучший номер за ваши деньги в следующей поездке.
Самое простое, что вы можете сделать, чтобы избежать плохой комнаты, которую никто не хочет – это заказать её непосредственно в отеле, а не на сайте-аггрегаторе или на сайте онлайн турагентства. Вы можете заказать комнату прямо на сайте отеля, но поднять трубку и говорить с реальным человеком из отеля – ещё лучший вариант.
«При бронировании по телефону, у вас есть возможность поговорить с кем-то, кто на самом деле работает в отеле, кто зачастую может быть вашим лучшим помощником для обустройства вашего пребывания в нём, включая резервирование столиков в местном ресторане, организацию трансфера или же он просто может подсказать вам идеи для забавного времяпрепровождения в городе» – говорит Эндрю Картер, генеральный директор отеля-музея «21c Lexington» в Кентукки.
В небольших бутик-отелях, таких как «21с» вы можете поговорить с кем-то в гостинице, но в больших отельных сетях вы, скорее всего, не сможете этого сделать. Попросите поговорить с кем-то из персонала гостиницы или с человеком, связанным с нею каким-то иным способом.
Если Вы заказываете непосредственно в отеле, вы также можете получить лучшую цену. После частых посещений этого отеля, ваша лояльность также будет вознаграждена лучшими вариантами номера по вашему прибытию.
Отели Hilton позволяют членам своего клуба «HHonors» заселяться по прибытию и даже выбирать номер из доступных вариантов в Интернете непосредственно перед заселением. Они даже наложили Google Maps на свои поэтажные планы, поэтому гости могут увидеть расположение своих номеров по отношению к улицам, найти близлежащие объекты для посещения и многое другое.
Вулан Састра из отеля Bisma Eight на острове Бали предлагает бронирование заранее, от 4 до 8 недель, для получения большего количества лучших вариантов.
При бронировании номера, будьте как можно более конкретным при обсуждении ваших запросов.
Менеджеры стойки регистрации в отеле «JW Marriott Indianapolis» предлагают расставлять по приоритетам, что является наиболее важным для вас. Например, вид из окна и близость/удалённость номера от лифтов и количество кроватей. Они объясняют это тем, что их номера, как правило, соответствуют части требований, но не всем, поэтому определитесь, от чего вы готовы отказаться среди вашего перечня.
Также имеет смысл заселяться в отель, когда вы что-то празднуете. «Дайте нам знать, если вы празднуете какое-либо событие – и мы, возможно, подарим вам бесплатный аперитив или бокал шампанского» – говорит Джоэл Холланд, генеральный управляющий отеля «Sonoma’s Kenwood Inn and Spa».
Еще один простой способ улучшить ваши шансы на избегание плохих номеров – участвовать во всех программах лояльности от гостиницы. Эти программы часто дают разнообразные льготы, например, бесплатный WiFi, более низкие цены на номера и возможность заработать очки для будущих визитов.
Джанет Брашеар, управляющий директор в консалтинговой компании по путешествиям «Accenture» подтверждает, что гостиницы будут отдавать предпочтение участникам программы лояльности, хотя это правда, что разным гостям будут предлагаться разные варианты «хороших номеров».
Многие сотрудники отелей соглашаются, что позвонить в отель утром в день вашего заезда – это хорошая практика, т.к. так можно напомнить о вас и ваших предпочтениях.
«Номера уже распределены поутру перед вашим приездом, и во время заезда, как правило, слишком поздно просить лучшую комнату» – говорит Том Уэйс, региональный операционный директор «Kimpton Hotels» в Тихоокеанском северо-западном регионе, в штатах Колорадо и Юта.
Рассчитывайте время вашего заезда между 4:45 и 6 часами пополудни – это лучшее время.
«Заезжая слишком рано, вы получите просто первый освободившийся номер, так как большое количество действительно хороших комнат ещё не будут пустовать или же будут чиститься в это время, поэтому при раннем заезде просто нулевой шанс получить лучший вариант. Но доберитесь до отеля слишком поздно – и вы получите какую-нибудь оставшуюся свободную комнату (или вас даже пошлют в другой отель)».
Если вы хотите избежать «часа пик» на стойке регистрации, обычно длящегося между 8 и 9:30 утра и 18:00-20:00, не заселяйтесь в это время.
Доброта – это лучшее решение при въезде, в том числе и на стойке регистрации. «Полюбезничайте немного с персоналом на стойке регистрации и сотрудники могут вам предложить свой любимый номер, т.к. они знают, какие самые популярные и наиболее востребованные» – говорит Шэрил Токо, менеджер отеля «El Conquistador Resort», являющегося частью сети «Waldorf Astoria Resort» в Пуэрто-Рико.
Д. Брашеар соглашается с ней: «Стойка регистрации – это наиболее могущественное место в отеле и единственное, где о вас могут побеспокоиться или сказать, чтобы о вас побеспокоились». И, конечно же, чаевые не помешают, говорит Сэм Шенк, генеральный директор приложения по бронированию «HotelTonight».
Также никогда не помешает спросить, есть ли какие-либо доступные лучшие комнаты или люксы. «Чаще всего, президентский люкс свободен. Поэтому, когда сотрудник стойки регистрации спрашивает у вас, как ваши дела, вежливо скажите «Мои дела хорошо, но будут ещё лучше, если бы я был в президентском люксе». Это, конечно же, шутка, но в 5 процентах она срабатывает, и вы можете получить существенный апгрейд в вашем номере».
Иногда вам также придётся подождать, чтобы получить лучший номер. «Терпение может быть ключевым фактором, так как иногда могут предложить подождать, чтобы получить что-то лучшее» – отмечает Марко Щерер, генеральный директор «Kimpton Hotel Allegro» в Чикаго.
Элизабет Эйвери с сайта SoloTrekker4U.com говорит, что знание местных языков также может вам помочь в международных путешествиях: «я говорила на местном языке на Ближнем Востоке и мой номер был улучшен до более просторного люкса».
Добавить комментарий