Разъезжая по разным странам, путешественники порой сталкиваются с неожиданными ситуациями, которые ставят их в затруднительное положение и оставляют по себе весьма неприятные впечатления.
Мы собрали для вас небольшую подборку необычных ситуаций, в которые попадали туристы при посещении некоторых стран. Мы надеемся, что они подготовят вас к некоторым возможным трудностям, которые все-таки не испортят вам долгожданный отпуск.
Путешествовали недавно в Иран и проходили проверку безопасности, где мужчины проверяли мужчин, а женщины – женщин. Со мной обращались вежливо, но мою почтительно одетую жену толкали и кричали на неё!
Она была непристойно осмотрена охранницами и они копались в её сумочке. Впоследствии она себя чувствовала ошеломленной и как будто бы над ней надругались. Более того – это произошло не единожды, а дважды: въезжая в гробницу Шаха Чирака в Ширазе и при вылете из Международного аэропорта Шираза. Нам стало ясно, что женский персонал ориентировался на западных женщин.
Эти события сильно контрастировало с нашим опытом по посещению Ирана, где нас приняли тепло, культурно и гостеприимно.
Джозеф Данн, Восточный Райд, NSW
За последние два года мы ездили в Японию и вот только на этой неделе вернулись с Гавайских островов. Оба раза у нас были проблемы с таможней и иммиграционной службой. Возвращаясь из Японии, на мою жену кричали офицеры, поэтому она должна была ждать длительное время, чтобы пройти проверку.
На этот раз это случилось потому, что лицо моей дочери не распознавалось их системой распознавания лиц. Моя жена подошла, чтобы помочь вопросу, но ей сказали стоять в стороне. В результате, я прошёл проверку сразу, а она с дочерью проходила 15 минут.
Мы были вежливы по отношению к офицерам. Если так они относятся к своим гражданам, представьте себе, как они относятся к иностранцам? К нам относились гораздо лучше в Токио и в Гонолулу.
Роберт Джеймс, Кэлингфорд, NSW
Я предлагаю сотрудникам всех авиакомпаний на всех рейсах объявлять пассажирам по громкой связи, что в эконом-классе не допускается откидываться на сидении назад во время обеда. К тому же, эта инициатива должна проверяться на соблюдение стюардами. Мне кажется, это было бы полезно и поддержано большим количеством пассажиров.
Макс Уилсон, Терригал, NSW
Мы только что забронировали круиз и оплатили «комиссию за транзакцию международной оплаты с помощью кредитной карты». Мы обслуживались в австралийском офисе круизных линий, но сделка обрабатывалась в Лондоне, без нашего ведома.
Нам стало известно об этом, когда к нам пришла выписка по кредитной карте. Компания взяла на себя обязательство возвратить сумму (587 долларов) после того, как мы жаловались. Урок усвоен – спрашивайте, где будут обрабатывать вашу транзакцию – локально или международно, и проверяйте ваши транзакции.
Гленн и Джулианна Дьюберри, Нарреллэн Уйэл, NSW
Вдохновленные статьёй журнала Traveller, опубликованной в начале этого года, мы только что вернулись из длинного уик-энда в Новой Зеландии. Главной целью поездки было исследование невероятного белого острова на вертолете, который превзошёл все наши ожидания и даже больше.
Когда мы приземлились на внеземной атолл, мы ощутили, как вокруг нас кипит очаг геотермической активности. На материке тоже есть прекрасные прибрежные пешие маршруты, между пляжами Уакатане и Оопе, с прекрасными видами птиц; вы можете даже увидеть киви в ночное время, если вам повезет. Прежде чем всё это исчезнет, посетите эти места.
Дженни Дэвидсон, Бэлмейн, NSW
За шесть недель поездки в США и Канаду, мы обнаружили, что у нас не хватало некоторой значительной суммы на нашей кредитной карте. Мы бронировали довольно много отелей, в итоге с нашей карты снялось от 19 до 50 дол.
Заняло более 5 недель, чтобы суммы, подлежащие возврату, вернулись на нашу карту. Как объяснили нам в гостиницах, наше банковское учреждение долго возвращало депозитные деньги обратно на наш счет.
Наш совет: оплачивать отели наличными заранее, и депозиты можно будет получать сразу же при выезде из отеля.
Брюс и Патрисия Маршаллы, Твин Уотерз, QLD
Недавно мы летали на реактивном самолёте на Солнечное Побережье из Мельбурна во время ужасного дождя. У нас над головами не было никакого укрытия, от автостоянки до терминала , поэтому мы приехали туда уже полностью мокрыми.
После длительной прогулки к воротам самолёта, оказалось, что ещё не подали ни трапа, ни какого-либо крытого перехода и, конечно же, никто не предлагал зонтиков. Само собой разумеется, все пассажиры, и мы тоже, промокли.
Это – новейший терминал Австралии, и это позор. Они принимают лоукосты, но это не должно означать, что можно относиться к пассажирам с презрением. Я был в некоторых очень бедных странах и их аэропорты были лучшего стандарта. Что же касается отсутствия каких-либо движущихся дорожек – это тоже плохо, но это уже совсем другая история.
Рассел Брюэр, Брайтон, VIC
Как компания Qantas имеет наглость взимать дополнительную плату за каждого пассажира при использовании полётных бонусов на рейсе Лос-Анджелес – Сидней? American Airlines и Qantas взимают по 45000 очков, их вылеты осуществляются с разницей в 20 минут. При этом American Airlines берет всего 28.15$, а Qantas – целых 385$!
Я шокирован этой стратегией Qantas получать прибыль на ровном месте. Это ещё раз доказывает, что нужно всё хорошенько сравнивать перед поездками. Это отнимает много времени, да, но часто возникают проблемы с деньгами, ведь вы можете сэкономить более 900$ на двоих.
Линдси Сомервилль, Линдфильд, NSW
Добавить комментарий