Поиск хорошего отеля часто похож на поиск клада, вроде бы все указатели есть, а найти невозможно. Иногда даже пресловутое ранжирование по звездам не спасает ситуацию. Конечно, немаловажным фактором является стоимость номеров, но туристами доказано, что встречаются бюджетные комнаты в идеальном состоянии и дорогущие апартаменты с отвратительным сервисом.
Так как же отличить хороший отель от «так себе»? Предлагаем 7 основных признаков, по которым вычислить отменные условия проживания не составит труда.
Что может лучше всего охарактеризовать отель, если не его персонал? Именно от людей часто зависит, к какой категории данное заведение будет причислено постояльцами. Итак, в хорошей гостинице каждый гость сразу становится центром вселенной. Даже, если на стойке заняты другим постояльцем, на вас обязательно должны обратить внимание. Это может быть кивок, улыбка или традиционное приветствие.
Общается весь персонал хорошего отеля с каждым гостем исключительно уважительно, даже если вы чем-то недовольны и высказываете свое возмущение. Никто никогда с вами не должен спорить, повышая голос, даже будь вы сто раз не правы. Качественный сервис предполагает обязательное смягчение и урегулирование конфликта.
Ну не бывает в превосходном отеле спального комплекта в цветочек и темно-синих полотенец. Только белоснежные и идеально выглаженные. Что касается количества полотенец, то по стандарту их должно быть, как минимум, шесть:
При этом, таких наборов должно быть два, даже если вы размещаетесь в одноместном номере. Располагаться они должны в ванной комнате, но не на кровати, как часто любят делать в отечественных гостиницах. А то отправитесь принять душ после поездки, а потом вспомните, что полотенца остались на постели.
Почему-то, создавая все условия для комфортного пребывания в номере, в отелях часто забывают о необходимом количестве розеток. А ведь мы живем в эру электронных гаджетов, которых у путешественника может быть не один, и не два, а целый десяток. Их нужно заряжать.
Чаще всего в номерах присутствует несколько розеток, которые уже заняты телевизором, мини баром или кондиционером. Еще более часто они размещаются глубоко за тумбочкой или шкафом. И кому приходит в голову подобная планировка? Неужели нельзя догадаться, что сегодня постояльцу необходимо как минимум две розетки – для смартфона и ноутбука/планшета.
Говорить о видах, которые будут открываться с окон вашего номера, мы не будем. Тут всё зависит от вашего выбора и случая. Вполне вероятно, что за красивый пейзаж, придется доплатить пару лишних долларов. А вот на шторы, пожалуй, стоит обратить внимание.
Они должны быть плотными, чтобы первые лучи солнца не вынуждали вас просыпаться раньше времени.
Особенно это важно, если вы сменили часовой пояс и после дороги хотите хорошенько выспаться. Прозрачный тюль вряд ли поможет создать соответствующую обстановку для полноценного отдыха. Также должна присутствовать возможность проветривания комнаты. Если окна наглухо закрыты, тут до плохого самочувствия рукой подать.
Этот прибор уже настолько прочно вошел в нашу жизнь, что сложно себе представить отельный номер без него. В хорошей гостинице кондиционер присутствует в каждой комнате обязательно. Это не роскошь, как пытаются преподнести некоторые отели.
У каждого человека существуют свои понятия относительно комфортного температурного режима. Кому-то необходимо, чтобы в помещении было не менее 25 градусов, а кому-то и при 20 градусах душно. Кондиционер в данном случае быстро и эффективно решает проблему.
Удивительно, что многие отели до сих пор считают Wi-Fi дополнительной услугой и взимают за него деньги. Развитие интернет-технологий свидетельствует об обратном – он должен быть бесплатным.
На крайний случай, существует гостиницы, которые включают его стоимость в общую цену за номер. Хотя все равно, плата за Wi-Fi в отеле в современном мире похожа на плату за воздух.
Последнее, что должно быть у хорошего отеля – это приличный сайт. Не одностраничная визитка с контактами, прайсом и фотографией холла, а полноценный портал, где можно найти всю необходимую информацию, вплоть до фотографий сотрудников.
Интерфейс сайта может очень много рассказать об отеле поэтому не пренебрегайте возможностью посещать интернет страницы перед заселением. Если общий стиль вас отталкивает, скорее всего, и в самой гостинице вам будет некомфортно. Доверяйте первому впечатлению и интуиции.
А вот отзывам доверять не всегда стоит. Мало ли что может написать постоялец, который в состоянии алкогольного опьянения устроил дебош, за что был выселен.
Добавить комментарий