Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур! Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
(044) 585-10-34
Заказать обратный звонок
Валюта:

Частые вопросы о ситуациях в туре, качестве услуг, форс-мажорах и рекламациях

21.09.2021

Частые вопросы о ситуациях в туре, качестве услуг, форс-мажорах и рекламациях

Что делать, если по приезде заселили не в тот номер, который бронировался?

Вам необходимо обратиться на ресепшен отеля для решения ситуации и замены номера на нужный, в случае невозможности решения проблемы с представителями отеля нужно обратиться к отельному гиду или принимающей стороне по телефону, указанному в ваучере. Если предоставление забронированного типа номера невозможно, необходимо зафиксировать данный факт с представителем принимающей стороны, а после возврата с отдыха нужно составить соответствующую претензию к туроператору (ваш турагент поможет ее оформить).


Отель заявляет, что произошла перебронировка (overbooking) и свободных номеров нет

Вам необходимо незамедлительно обратиться к представителю принимающей стороны (отельному гиду или по телефону, указанному в ваучере) для решения ситуации. В случае невозможности заселения туриста в забронированный отель в соответствии с законодательством туроператором должны осуществляться меры по предоставлению альтернативного отеля (такой же категории).


Почему гид не появляется в отеле?

Информация об инфовстрече или контакты гида зачастую предоставляются туристам при осуществлении трансфера в отель. Часто бывает, что гиды посещают отели только в определённые дни и время, так как закреплены за несколькими отелями, поэтому вы не всегда можете застать их в отеле. Если вы посетите инфовстречу с гидом, вы узнаете его график работы и ознакомитесь с информацией об обратном трансфере и экскурсиях. В любом случае вы сможете связаться с гидом или принимающей стороной в телефонном режиме.


Что делать, если по прилете меня никто не встретил в аэропорту?

Если у вас был забронирован трансфер и никто не встретил в аэропорту, вам нужно сразу обратиться по телефону принимающей стороны указанному в ваучере, возможно вы просто не увидели представителя, и он ждет вас. В иных случаях представитель принимающей стороны сообщит, какие ваши дальнейшие действия. Если вы не смогли связаться с представителем принимающей стороны, сообщите об этом вашему турагенту, чтобы он обратился к туроператору.


Форс-мажорная ситуация во время отдыха. Куда звонить?

При наступлении страхового случая вам нужно обратиться по номеру телефона ассистирующей компании, указанному в страховом полисе. В иных случаях или если вам нужно преждевременно прервать поездку, обратитесь к представителю принимающей стороны или к турагенту. В случае крайней необходимости также можно обратиться в дипломатическое представительство Украины в стране пребывания (его контакты указаны в памятке туристу, которая выдается в пакете документов на тур).


Куда обратиться, если на отдыхе что-то случилось или есть вопросы?

Вам необходимо обратиться к представителю принимающей стороны, если связаться с ним не удается, можно сообщить о ситуации вашему турагенту, который проинформирует вас о дальнейших действиях.


Мне не нравится отель

Если есть несоответствие в качестве услуг, вам необходимо сразу обратиться к представителю принимающей стороны для решения ситуации. Субъективная оценка или завышенные ожидания от отеля не могут быть поводом для предоставления каких-либо компенсаций со стороны туроператора (турагента).


Почему прохождение границы заняло очень много времени?

Туроператоры и турагенты не влияют на скорость прохождения границы и таможенных процедур в аэропорту. Скорость прохождения зависит от правил страны, требований пункта пропуска и количества пассажиров, которые проходят контроль.


Нам предложили групповой трансфер вместо индивидуального. Машина, которая нас встречала, была не того класса, как мы рассчитывали

Если вам предоставили трансфер, отличный от забронированного, необходимо зафиксировать это с принимающей стороной и по возврату с отдыха отправить туроператору соответствующую претензию для осуществления компенсации.


Я забыл что-то в отеле/на борту самолета, как передать?

В случае если вы что-то забыли в отеле до обратного выезда (вспомнили, когда уже осуществлялся трансфер), сразу сообщите об этом сопровождающему от принимающей стороны в автобусе/автомобиле (может вам успеют это вернуть до вылета). Если вы забыли что-то в самолете или потеряли багаж, вам нужно обратиться в Lost & Found аэропорта и к представителю авиакомпании в аэропорту. В других случаях вы можете обратиться к турагенту, который отправит соответствующий запрос туроператору для получения информации о том, могут ли они помочь в данной ситуации.


Гид был невежливым

Если ваш гид был грубым, просим записать его имя и фамилию и подробно описать, в чем это было выявлено. Данную информацию необходимо сразу передать вашему турагенту, чтобы он передал эти данные туроператору.


Я вернулся из тура, и у меня возник вопрос, благодарность, претензия… Куда обратиться?

К менеджеру вашего турагентства, он ответит на возникшие у вас вопросы и предоставит алгоритм действий.


Что такое система ДРУГ МИД Украины?

ДРУГ (Добровільна Реєстрація Українських Громадян при подорожах за кордон) — это информационно-коммуникационная система Министерства иностранных дел Украины. С ее помощью туристы могут сообщать министерству и дипломатическим ведомствам Украины о своем маршруте путешествия. Данная система позволяет информировать, содействовать и разыскивать украинских туристов в случае различных катаклизмов, катастроф, конфликтов в стране отдыха.

Популярные направления