Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур! Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
(044) 585-10-34
Заказать обратный звонок
Валюта:

Частые вопросы об отелях

21.09.2021

Частые вопросы об отелях

Какое время заселения и выезда из отеля?

Наиболее частым временем заселения в отель является не ранее 14:00–15:00, выселения — не позже 12:00. Иногда время заселения/выселения может отличатся в зависимости от страны/отеля. Тем не менее, вы можете приобрести отдельную услугу раннего заселения/позднего выселения из отеля при покупке тура у турагента. Целесообразность покупки такой услуги зависит от времени вашего вылета. Это необходимо сделать заблаговременно, чтобы туроператор мог вовремя откорректировать время вашего трансфера в/из отеля.


Чем отличаются отель и гостиница?

Ничем. Эти термины — синонимы.


Как я могу узнать, какие услуги предоставляет отель?

Данная информация предоставляется при покупке тура, также рекомендуем ознакомиться с ней на официальном сайте гостиницы, веб-ресурсах TripAdvisor или Booking.com.


Могу ли я забронировать вид из номера или расположение комнаты в моем отеле? Что означает номер ROH, когда выбираешь отель?

При поиске тура иногда есть возможность выбора вида из номера. В этом случае можно увидеть подобные обозначения:

  • вид на море (SV, Sea view);
  • боковой вид на море (SSV, Sea Side view);
  • вид на бассейн (PV, Pool view);
  • вид на окрестности (LV, Land view);
  • вид на горы (MV, Mountain view);
  • вид на океан (OV, Осean view);
  • другие.

Также могут встречаться обозначения территориального расположения номера в зависимости от его типа в отеле, например: Main Building (в главном корпусе), HV/Club room (часто в бунгало/вилле), Promo/Economy/Annex room (обычно расположены в дополнительных корпусах дальше от центрального корпуса, может отсутствовать балкон, быть меньшей площадь или располагаться на цокольных этажах, но являются наиболее дешёвыми) и другие. Размещение в номере без заранее выбранного вида из окна называют ROH (Run of the House).


Какие бывают категории (звезды) отелей? Чем отличаются 3-х, 4-х и 5-звездочные гостиницы?

Наиболее частой является звёздная классификация отелей от одной до пяти звёзд. Также могут встречаться другие типы, например:

  • клубные отели/комплекс бунгало HV (Holiday Village), где HV2 соответствует 2–3*, а HV1 эквивалент 4–5*;
  • апартаменты;
  • виллы;
  • бунгало (bungalow, BGL, BG);
  • другие.

В некоторых странах могут применяются собственные классификация и обозначения отелей или отсутствовать вовсе, в этом случае украинские туроператоры применяют для их обозначения эквивалент в звездах. Отели разных категорий отличаются площадью, размером и количеством номеров, наличием дополнительных услуг, уровнем сервиса и стоимостью.


Что такое отели Fortuna?

Система «Фортуна», «Рулетка» или «Бинго» — это условное название группы отелей, придуманное туроператорами. Такое обозначение объединяет туры в отели, отобранные туроператорами по определенным критериям, например, категории, расположению и типу питания. Туры по таким отелям означают, что заблаговременно до выезда турист не будет знать, в какой отель он попадёт, а узнает отель только по прилете в страну назначения. Преимуществом таких отелей является их стоимость, недостатком — то, что турист заранее не будет знать, на какой береговой линии расположен отель, какие в нем есть дополнительные услуги и т.д.


Что означает пользование сейфом / полотенцем «под депозит»?

Определенные отели могут устанавливать залоговые суммы (депозиты), которые турист должен вносить за пользование определенными услугами.


Могут ли при заселении в отель потребовать с меня оплату каких-то налогов или сборов?

Да, в некоторых странах есть такие сборы. Это может быть туристический налог, размер которого может зависеть от категории отеля, стоимости проживания или быть фиксированным. Также таким сбором можно назвать так называемый «депозит» (залог), который вносится при заселении в отель, но возвращается при выселении из него.


Для чего нужны рейтинги отелей? Где лучше посмотреть отзывы об отеле?

Туристические организации и веб-сайты составляют свои рейтинги и ТОПы отелей по разным критериям, которые могут помочь туристам упросить выбор отеля в зависимости от их предпочтений. Мы рекомендуем ориентироваться на отзывы туристов на TripAdvisor и Booking.com.


Бывают ли отели, которые не селят одних мужчин в номере?

Да. Наиболее часто такие отели встречаются в мусульманских странах (например, в Турции, Египте, ОАЭ).


Что такое курортный (resort) отель?

Курортными отелями называют средства размещения, на территории которых размещён большой комплекс туристической инфраструктуры и предоставляется широкий спектр услуг. Часто это отели с большой закрытой территорией, наличием бассейнов, аквапарков, спортивной инфраструктуры, развлечений для детей, спа-салона и ряда других услуг. Большинство из них рассчитаны на массовый туризм, но иногда встречаются роскошные отельные резорты, которые подходят для респектабельного отдыха.


Что такое бунгало?

Чаще всего под бунгало на территории отеля подразумевают малоэтажное отдельностоящее здание.


Спа-отель — что это?

Спа-отелями называют гостиницы, на территории которых есть возможность воспользоваться расширенным спектром спа-услуг. Обычно спа-услуги в отелях предоставляются за дополнительную плату. В последнее время отели стали часто включать приставку SPA- в свои наименования.


Что такое отели Adults Only?

Это отели только для взрослых. Чаще всего отели, которые позволяют размещение туристов с возрастом 18+, иногда 16+, 12+ и другие.


Что можно взять из номера на память об отпуске?

Вы можете забрать одноразовые средства гигиены и вещи, которые явно подходят под категорию «комплимента» (подарка) от отеля, все остальное нельзя забирать, это будет воровством.


Как я узнаю время трансфера и обратного вылета, находясь на отдыхе в отеле?

При наличии стойки (инфо-доски) принимающей стороны в отеле, чаще всего информация об этом будет размещена на ней за день до вылета. В других случаях информация передаётся через представителя принимающей стороны на ресепшен отеля или туристу в срок, озвученный представителем на инфо-встрече или в документах, полученных при трансфере в отель.

Популярные направления