В гостиницах «Starwood’s Aloft Boston Seaport» и «Aloft Santa Clara» запустили голосовую активацию номеров первыми в мире. Это стало возможным благодаря размещению IPad в номерах и тому, что компания Aloft называет результатом своего сверхсекретного «Проекта Jetson».
В IPad запускается приложение Aloft, используемое для управления номером гостем, с приложением «HomeKit», поддерживающим аксессуары, управляющие комнатной температурой, освещением и многим другим. Лидер бренда «Aloft Hotels» Брайан Макгиннесс сказал: «Забудьте фразу «на кончиках пальцев», т.к. сегодня супер-интернетизированный мировой путешественник хочет высокого уровня персонализации, в отличие от прошлых лет, и это означает возможность контролировать гостиничные номера звуком своего голоса».
Персонализированный экран приветствия предоставит информацию о настройке своего номера и использованию собственного голоса по команде «Эй, Сири». В каждом IPad содержится простой гид для гостей по процессу установки, с ответами на любые вопросы. Новые номера от Aloft, активирующиеся голосом, позволят гостям просматривать Интернет-страницы, смотреть погоду и многое другое. В конце каждого пребывания, все IPad обнуляются для стирания персональных настроек.
Дополнительные технические предложения от Aloft также включают: Botlr, первый в мире роботизированный дворецкий, в настоящее время работающий в Aloft в городе Купертино и Силиконовой Долине; TiGi («Напиши это – получи это») – первое в мире приложение для получения отельного обслуживания, пользуясь только эмотиконами, и SPG Без Ключа, что позволяет гостям использовать свои смартфоны как ключи к номеру.