Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур! Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
  • Пилигрим
  • /
  • Новости
  • /
  • Великобритания: туроператоры и авиакомпании меняют политику возврата денег
Справки для путешествий и иммунные паспорта COVID-19

Великобритания: туроператоры и авиакомпании меняют политику возврата денег

21.04.2020

Карантинные меры в Великобритании будут продолжаться, по крайней мере, еще три недели. В связи с этим, ряд крупных авиакомпаний и туроператоров объявили об изменениях в политике возврата денег за отмененные путешествия.

Между тем, министерство иностранных дел и по делам Содружества попросило граждан «отложить все планируемые поездки за границу на неопределенный срок» из-за пандемии коронавируса.

Аэропорт Хитроу, ЛондонПосле введения новых мер, десятки тысяч туров и перелетов отменены, в результате многие британцы задаются вопросом, как вернуть деньги за несостоявшиеся поездки. 

Издание edinburghlive опубликовало информацию об изменении в политике возвратов денег у крупных авиакомпаний и туроператоров Великобритании - TUI, EasyJet, British Airways и Ryanair. Все компании предлагают ваучеры вместо немедленного возврата денег.

TUI

17 апреля TUI обновили политику возврата на своем веб-сайте, заявив, что в случае отмены поездки, оплаченные туристом средства зачисляются на возвратный депозит.

Возвратный депозит действителен с момента его получения и распространяется на туры и отдельные услуги, которые не могут быть осуществлены, как планировалось, из-за рекомендаций Министерства иностранных дел и Содружества или других ограничений.

Депозит можно использовать для бронирования альтернативной поездки или оплаты уже существующей в компаниях TUI, First Choice, Marella Cruises или TUI River Cruises. Воспользоваться депозитом можно не только при бронировании пакетных туров, но и отдельных услуг (перелеты авиакомпанией TUI Airways, проживание в отеле, забронированное в TUI или First Choice, бронирование кают на круизных лайнерах Marella Cruises или TUI River Cruises.)

Депозит не подлежит передаче. Турист должен быть основным пассажиром в существующем или альтернативном бронировании. Возвратный депозит действует до 31 октября 2020 года.

При оплате депозитом нового пакетного тура в TUI, First Choice, Marella Cruises или TUI River Cruises,  на забронированный тур предоставляется скидка до 20% от суммы возвратного депозита. 

Если турист отказывается от нового бронирования, возврат оплаченных средств ему возможен только после оформления им депозита.

Ранее клиентам TUI предоставлялась ​​возможность возврата денежных средств или выбора альтернативного отпуска на ту же сумму.

EasyJet

В последнем обновлении на веб-сайте easyJet говорится, что авиакомпания находятся в процессе коммуникации со всеми пострадавшими клиентами, чтобы предложить им возможные варианты.

Авиакомпания предлагают клиентам возможность перенести даты, пункт назначения, получить туристический ваучер или осуществить возврат.

«Нам очень жаль, что из-за коронавируса нам пришлось отменить ваш отпуск», - сообщает сайт перевозчика.

«Вы должны были получить от нас дополнительную информацию об этом и доступных вам вариантах.

Любые возвраты будут соответствовать платежам, которые вы сделали, поэтому общая стоимость может быть возмещена за несколько различных транзакций.

Из-за количества отмененных бронирований работа занимает больше времени, чем первоначально предполагалось.

Мы очень сожалеем об этом, но будьте уверены, наши команды прилагают все усилия, чтобы обработать их как можно быстрее. Спасибо за ваше терпение и понимание.»

British Airways

На своем веб-сайте British Airways предлагает клиентам, чьи рейсы были отменены, возможность получить ваучер.

Также авиакомпания предлагает клиентам, которые хотят отменить будущие поездки, изменить даты бронирования или место назначения, связаться с колл-центром.

Веб-сайте British Airways сообщает: «Ваучеры можно использовать в качестве оплаты или частичной оплаты за будущие бронирования.»

«Ваучер необходимо использовать для оплаты полетов, совершенных в течение 12 месяцев с даты отправления первого рейса в вашем первоначальном бронировании, и новая поездка (отправление и возврат) должна быть полностью завершена в течение этого периода. Вы получите ваучер по электронной почте в течение семи дней после вашего заявления.»

«Если вы не хотите переносить поездку или получать ваучер, вы можете связаться с нами по телефону 0800 727 800 из Великобритании, чтобы обсудить варианты возврата.»

«Если вы планируете поездку в период с настоящего момента до 31 мая 2020 года, вы можете получить ваучер на стоимость вашего бронирования».

Ryanair

Ранее Ryanair предлагал клиентам возможность осуществить возврат денег, изменить дату и пункт назначения.

При этом, в открытом письме генеральный директор Майкл О'Лири заявлял: «Любой пассажир, чей самолет был отменен в результате правительственных предписаний, в течение следующей недели или двух получит электронное письмо, в котором будут изложены возможности.»

«Мы просим клиентов быть терпеливыми; вы будете получать сообщения по электронной почте в должное время. Пожалуйста, не звоните по нашим телефонным линиям, так как сокращенный штат сотрудников не сможет ответить, за исключением самых неотложных случаев».

С тех пор The Irish Times сообщила, что Ryanair отправляет электронные письма, в которых говорится, что он не может осуществить возврат до тех пор, пока пандемия не утихнет, и вместо этого им предлагается ваучер на поездку, действительный в течение 12 месяцев.

В электронных письмах, опубликованных газетой, также говорится, что желающие получить денежное возмещение пассажиры должны учитывать, что «поскольку наши агенты по осуществлению платежей обязаны оставаться дома во время борьбы с пандемией COVID-19, а также из-за нормативных ограничений  на безопасность платежей, мы не можем осуществить возврат денежных средств до окончания кризиса, связанного с коронавирусом».