Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур! Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
  • Пилигрим
  • /
  • Новости
  • /
  • Греческое общество по защите прав потребителей утвердило права и обязанности постояльцев в отелях Греции
Справки для путешествий и иммунные паспорта COVID-19

Греческое общество по защите прав потребителей утвердило права и обязанности постояльцев в отелях Греции

18.07.2019

ekpizo-vypustilo-rukovodstvo-po-pravam-puteshestvennikov-v-otelyakh-greciiЗнание своих прав и обязанностей во время путешествия за границу может сэкономить массу времени и денег. Поэтому в разгар летних каникул Греческое общество по защите прав потребителей EKPIZO  выпустило руководство по правам путешественников в отелях Греции

Согласно EKPIZO, отель обязан:

  • предоставить номера заявленной категории. То есть отель реально должен обладать всеми удобствами из рекламы: бассейном, тренажерный зал, Wi-Fi, а номер — соответствующими спальными местами, кондиционером, уборной и прочими удобствами. 
  • в течение трех дней подтвердить в письменной форме, завершил ли отель бронирование.
  • разместить прайс-лист отеля в очевидном месте в каждом номере.
  • если оговоренные ранее услуги или удобства не предоставляются, отельеры должны обеспечить проживание в другом отеле той же или более высокой категории и оплатить стоимость трансфера в новый отель, а также любую разницу в цене.

Что касается бронирования и предоплаты:

  • при бронировании отель может запросить депозитную сумму в размере до 25% от общей стоимости вашего пребывания. Эта сумма не больше или равна цене за одну ночь в выбранном номере.

При отмене бронирования:

  • вы имеете право на 100% возврат средств, если вы отменили номер минимум за 21 день до даты прибытия.если вы не отменили бронь позднее, чем за 21 день до даты заезда, то вам необходимо оплатить до 50% от общей стоимости бронирования в соответствии с правилами отеля.
  • если вы решите уменьшить количество дней пребывания, то стоит уведомить об этом менеджмент отеля не позднее, чем за 21 день до даты заезда. В ином случае это повлечет за собой уплату неустойки отелю в размере до 50% от согласованной суммы.

EKPIZO рекомендует всем путешественникам внимательно ознакомиться со своими правами и правилами отеля прежде, чем забронировать номер. Чтобы подать жалобу в случае конфликта, отдыхающим необходимо связаться с Полицией туризма,  Греческой национальной туристической организацией (GNTO) и Генеральным секретариатом по торговле и защите прав потребителей.