Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур!

Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть

Американская авиакомпания JetBlue перепутала рейсы летевших без сопровождения детей

02.09.2016
Перейти на мобильную версию

По информации ABC News, 5-летний мальчик, путешествующий один из Доминиканской Республики в Нью-Йорк, был отправлен на неправильный рейс сотрудниками компании JetBlue. Адвокаты семьи Марибель Мартинес утверждают, что её сын Энди должен был вылететь из Сантьяго в Доминиканской Республике в Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке 17 августа, когда что-то пошло не так.

авиакомпания JetBlue перепутала детейМенеджер по корпоративным связям компании JetBlue Тамара Янг утверждает, что в это же самое время ещё один 5-летний мальчик должен был вылететь из международного аэропорта Чибао в Сантьяго по программе компании, разрешающей отсутствие сопровождения несовершеннолетних.

Другой мальчик должен был отправиться в Бостон, и компания JetBlue перепутала их рейсы по чистой случайности. Авиакомпания сообщает, что когда они узнали об ошибке, ними были предприняты соответствующие меры, чтобы доставить детей в нужные им места назначения.

«В дополнение к уже имеющимся извинениям с нашей стороны, мы сообщаем, что вернули стоимость полетов семьям детей и предложили кредиты семьям на будущие полёты компанией JetBlue» – сказала Янг информационному агентству ABCNews.com. «Мы также рассмотрим данный инцидент с нашим руководством и командой аэропорта Сантьяго более пристально, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем».

«Любой родитель понимает ужасающее чувство страха, когда мать понимает, что её маленький ребёнок пропал» – сказал адвокат семьи Мартинес, Сэнфорд Рубинштейн в своём заявлении. – «Этого вообще не должно было произойти. Сотрудникам Jet Blue должно быть стыдно за свою безответственность. Мы возбудим соответствующий судебный иск».