В Киото, бывшей столице Японии, разработали кампанию по привлечению туристов “Туризм в пустоте” на фоне эпидемии коронавируса. Долгосрочная акция демонстрирует преимущество посещения Киото сейчас, когда толпы туристов остались в прошлом.
Торговцы с пяти торговых улиц в историческом районе Арасияма. Это западная окраина Киото, где и расположены основные достопримечательности и храмы. Совместно с креативной командой они разработали рекламную кампанию “сюитмасу Арасияма”, что переводится как “пустой Арасияма” или “Арасияма без людей". Для этого специально создали рекламные баннеры, демонстрирующие виды Арасиямы без туристов.
Это достигается путем показа изображений четырех популярных туристических сайтов в Арасияме с ненормативной лексикой для каждого из них. Например, на одном из них запечатлена известная бамбуковая роща с хэштегами #nopeople и #nowisthetime. Об этом сообщило издание CNN Travel.
Киото, в котором расположены 17 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, обычно принимает тысячи иностранных туристов ежедневно. Но в этом году, на фоне опасений по поводу вспышки коронавируса, по популярным туристическим направлениям Япония утратила поток посетителей и понесла убытки.