После того, как 1 января в Королевстве Таиланд вступил в силу закон о запрете использования одноразовых пластиковых пакетов, 75 ведущих ритейлеров отказались от бесплатных полиэтиленовы пакетов для товаров и пластиковых пакетов на кассах. Всего ограничения коснулись 24000 торговых точек Бангкока и курортной зоны Таиланда. Среди них магазины сети Family Mart и Foodland Supermarket.
Со временем новый закон получит дополнения и поправки и распространится также на представителей уличной торговли и продуктовые рынки.
Однако, есть компании, которые решили не дожидаться официального запрета на использование одноразового пластика в своей работе и уже самостоятельно позаботились об окружающей среде.
Одной из таких корпораций стал Starbucks Coffee, чьи представители в Таиланде заявили, что заменят пластиковые соломинки на бумажные во всех кофейнях сети начиная с 6 января.
Новые бумажные соломинки являются биоразлагаемыми и изготовлены из “бумаги ответственного происхождения”, сертифицированной находящимся в Германии Лесным попечительским советом.
“Сохранение окружающей среды является обязанностью каждого. Поэтому Starbucks с гордостью сообщает, что теперь мы предоставляем нашим клиентам в Таиланде альтернативу пластиковой соломинке. Кроме того, мы рады предложить скидки 20 бат каждую среду до 19 февраля 2020 года для клиентов, которые приносят свои чашки и термокружки для покупки кофе с собой во всех магазинах Starbucks Таиланда”, — заявили в компании.