Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур!

Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть

Доминикана «застряла в средневековье»: Нехватка современных технологий вредит туризму в республике

07.09.2016
Перейти на мобильную версию

Исследование, проведенное Доминиканским политическим наблюдательным пунктом (ДПНП) отмечает, что сектор туризма Доминиканской республики находится в невыгодном положении по сравнению с другими странами из-за отсутствия цифровых инноваций.

цифровые технологии в доминиканеДПНП является агентством, входящим в структуру Глобального фонда демократии и развития (ГФДР). В исследовании «Цифровой туризм и использование новых технологий в Доминиканской Республике», авторства Гектора Николаса Суаро, координатора цифровой политики группы ДПНП, объясняется, что 80% людей, которые планируют поездку, сначала обращаются за сведениями к Интернету.

Исследованием также утверждается, что в течение последних трех лет основное устройство, используемое для подключения к сети, больше не компьютер или ноутбук, а мобильный телефон, и 60% туристов по всему миру сегодня используют туристические приложения, установленные на него.

В случае с Доминиканской Республикой, исследование показывает, что там есть 45 туроператоров, уполномоченными Главным управлением по внутренним доходам (ГУВД) для районов: Санто-Доминго, Национальный округ и восточные провинции страны. Главная их задача: разработка и продажа пакетных туров иностранным и местным туристам. Тем не менее, цифровые инновации – их слабое место.

Согласно базе данных группы ДПНП, только 55,5% этих операторов присутствуют в социальных туристических платформах, а 66,7% доминиканских туроператоров вообще не имеют веб-сайта. Другими словами, у 30% нет веб-сайта, а те, у кого он есть, он либо устаревший, либо не подходит для мобильных устройств.

«Лишь немногие соответствуют стандартам, требуемым всемирной цифровой туристической индустрией, которая сейчас очень ориентирована на мобильные приложения и социальные сети» – говорит Суаро.

В документе подчеркивается, что во всем мире 42% туристов используют приложение TripAdvisor, в котором создаются более 140 обзоров гостиниц, баров и ресторанов каждые 60 секунд. Например, хэштег «гостиница» был использован в Twitter 60 миллионов раз, а хэштег «отпуск» – 21 млн. раз в прошлом году.