Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур!

Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть

Эксперты считают, что будущее туризма за виртуальными турагентами

14.12.2016

Захватят ли виртуальные турагенты отрасль туризма? Исполнительный директор компании Priceline Гленн Фогель думает именно так.

«Фогель предвидит не столь отдаленное будущее, когда заказать туристическую пакетную поездку можно будет через виртуальных помощников. Такое уже есть сейчас, например, Alexa на сайте Amazon, выполняющая простые голосовые команды» – как сообщают в Yahoo.

виртуальные турагентыФогель предвидит будущее, в котором подобные программы смогут организовать вашу поездку.

«Как мы видим, такие программы, как Alexa или Google Home позволяют просто проговорить вслух, что вам хочется и получить это». Люди нас спрашивают, смогут ли они оформлять свои пакетные поездки таким же образом. Я полагаю, что в будущем это станет полностью возможно. Люди будут говорить: «Я хочу поехать в Лондон» и программа сделает всё сама, вам не придется ничего делать» – рассказал Фогель компании Yahoo Finance на  ежегодной лондонской конференции по технологиям Unbound.

Фогель может возглавить компанию Priceline и его взгляды могут сформировать будущее отрасли бронирования турпоездок. Как полагают в Yahoo, он полагает, что турагент как работа для людей скоро вымрет благодаря таким технологиям.

«Вам нравилось, когда турагент-человек знал вас. У вас были какие-то отношения с ним. Он знал вас, вашу семью, ваш доход и предпочтения. Этот человек принимал решения, основанные на истории ваших путешествий и взаимодействии с вами. Теперь, полагаю, будущее лежит в плоскости виртуальных агентов. Они будут в состоянии заказать поездку для семьи из четырех человек гораздо более эффективно, чем человек или сам путешественник. Если у вас есть семья, то, когда вы пытаетесь спланировать турпоездку самостоятельно, это отнимает много времени. Особенно если вы бронируете билеты в авиакомпаниях, с которыми вы никогда прежде не работали. Вы должны повторно вводить все данные всех членов семьи, свои личные идентификационные данные – паспорт, дату рождения, адрес и т.д. Теперь всё это будет делать программа».