Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур! Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
  • Пилигрим
  • /
  • Новости
  • /
  • «Все включено», которое разочаровало туристов: что не так с отелем в Олюденизе?
Справки для путешествий и иммунные паспорта COVID-19

«Все включено», которое разочаровало туристов: что не так с отелем в Олюденизе?

22.01.2020

otel_ova_resortОтель Ova Resosrt возле курорта Олюдениз в Турции разочаровал британских туристов новыми правилами. Несмотря на систему “Все включено” в отеле перестали наливать алкоголь и ввели множество ограничений. Об этом сообщило британское издание The Sun.

Дело в том, что ранее отель Ova Resort на Турецкой ривьере принадлежал компании Ovacik Turism Isl., которая обеспечивала гостям полный пакет услуг “Все включено” и разнообразные развлечения, включая вечерние шоу с танцем живота. Но, как сообщает The Sun, отель недавно был продан компании Zehra Hotels, кардинально поменявшей формат отдыха на курорте.  

Придерживаясь исламских традиций, новый владелец ввел в отеле “сухой закон”, разделил бассейны и джакузи на мужские и женские, а также “попросил женщин прикрываться во время плавания”. Кроме того, новое меню составили халяльные блюда. 

Туристы, которые купили путевки в Ova Resort, были не осведомлены о переменах в отеле и теперь требуют от Tui компенсации за испорченный отдых. Некоторые из них стали постоянными гостями отеля с 2013 года.  “Мы действительно будем скучать по нему”, — поделились отдыхающие с The Sun.

Чтобы избежать разочарования при выборе курорта и отеля, проконсультируйтесь с менеджером туристического агентства Piligrim.ua, и вы будете владеть полной актуальной информацией для планирования отдыха.