Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур! Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
Справки для путешествий и иммунные паспорта COVID-19

Вслед за Marriott: Hyatt отказывается от пластиковых бутылок

15.11.2019

 Отельная сеть Hyatt взяла пример с Marriott и InterContinental Hotels Group, и теперь тоже планирует полностью отказаться от пластиковых бутылок для косметики для гостей в экологических целях. Поскольку проблема загрязнения природы стала глобальной, и волнует отельеров наряду с другими актуальными запросами общества.  

Также в гостиницах сети планируется перестать использовать пластиковые бутылки с водой, тем самым уменьшив количество вредных для окружающей среды отходов, сообщает издание Skift. Теперь косметические одноразовые наборы будут заменены на специальную большую тару, которую впоследствии можно переработать, а питьевая вода будет доступна в кулерах. 

На конференц-встречах и других официальных мероприятиях вода будет подаваться в стеклянных графинах. А также в отелях сети планируют отказаться от пластиковых соломинок для коктейлей, заменив и на что-то более подходящее. 

Компания Hyatt предприняла и другие меры по экологически ответственному развитию: например, использует пригодную для повторной переработки упаковки пищевых продуктов. А во многих отелях сети гостям предлагают при регистрации заезда стеклянные бутылки для воды вместо одноразовых пластиковых. 

"Эта тема все больше волнует наших клиентов и общественность. К 2050 году в океане будет больше пластика, чем морской флоры и фауны", — сказала директор по экологическим вопросам Хаятт Мари Фукудам. 

Поэтому в сети активно работают над изменениями согласно новым реалиям и концепции ответственного использования ресурсов. А гостей собираются своим примером мотивировать критически относиться к использованию пластика. 

Полностью перейти на новый экоформат собираются до лета 2021 года. 

Напомним, что в сеть Hyatt входит 20 брендов и 875 объектов по всему миру.