Вурал Карасу, руководящий компанией Anex Tour с 2017 года, ответил на вопросы издания gmdergi о целях компании в предстоящем сезоне, взаимоотношениях с партнерами и клиентами.
«Наша приоритетная цель как компании — выжить. Персонал наших подразделений, ведущих операции по всему миру, огромен — около 10000 человек. Другого Anex Tour нет.
Этим стремлением объединён весь наш персонал, включая меня. Если мы говорим о худшем сценарии, кризис продлится год. И мы начнём наши операции в апреле 2021 года. Вторая цель, которая важна для нас — сохранить персонал. И третье — это сохранить наши отношения с партнерами»
«Даты начала сезона отложены. Мы не знаем, как долго будет длиться эта задержка. Мы отзываем часть наших обязательств, предоставленные некоторым отелям. Однако, если обязательства необходимы, мы готовы разработать формулу для наших партнеров. Мы всегда остаемся с нашими партнерами.»
На вопрос, что он может порекомендовать отельерам, Карасу ответил:
«Пусть каждый позаботится об удержании своих клиентов. Мы знаем, что цена на отдых в мае и июне отличается. Но если ваш клиент хочет приехать, пусть приедет. Даже если сезон откроется, очевидно, что мы не сможем делать продажи по августовским ценам."
«У Anex Tour на рынках постсоветского пространства 4 миллиона туристов. Половина из них едет в Турцию, самое популярное направление на российском рынке. Стоимость и короткий перелет создают отличное соотношение цены и качества. И как только ситуация начнет улучшаться, мы получим быстрое восстановление поездок в Турцию. Я не думаю, что Турция будет испытывать дефицит спроса со стороны постсоветских рынков.»
Турция создаст систему сертификации свободных от коронавируса объектов