Мы рассчитаем для Вас лучшую цену на тур!

Подробный запрос
close popup
Счётчик показ окна
Запрос обрабатывается. Подождите, пожалуйста Ваш запрос нами получен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для уточнения недостающей информации закрыть
  • Пилигрим
  • /
  • Новости
  • /
  • Wizz Air выйдет на новые рынки и ускорит создание подразделения в Абу-Даби после снятия ограничений на полеты
Справки для путешествий и иммунные паспорта COVID-19

Wizz Air выйдет на новые рынки и ускорит создание подразделения в Абу-Даби после снятия ограничений на полеты

27.04.2020

Wizz Air рассчитывает выйти на новые рынки в Европе и увеличить масштабы планируемого подразделения в Абу-Даби после того, как ограничения на поездки, наложенные в связи в эпидемией COVID-19, будут сняты. Об этом изданию aviationweek заявил основатель и генеральный директор венгерской авиакомпании Йожеф Варади.

Положительный баланс - уникальное конкурентное преимущество компании

Wizz AirПо словам Варади, самый дешевый авиаперевозчик Центральной и Восточной Европы находится в «довольно уникальном положении» по сравнению с остальной частью отрасли благодаря успешным финансовым показателям и положительному балансу. В результате авиакомпания не будет откладывать поставки заказанных ранее Airbus A321.

«Мы начинаем с более высокой ликвидностью, чем большинство других авиакомпаний, и я думаю, это делает нас более устойчивыми», - сказал Варади. «В то же время, будучи самым дешевым представителем отрасли в Европе, мы будем обладать большими возможностями в пост-коронавирусный период. Я совершенно уверен, что мы будем одним из бенефициаров процесса консолидации, который должен произойти».

Wizz Air, которая в настоящее время эксплуатирует лишь около 3% своих мощностей, в этом месяце сообщила о планах сократить 1000 рабочих мест и вернуть лизингодателям 32 старых самолета к концу 2022-23 годов, когда срок их аренды истекает. Тем не менее, авиакомпания заявила, что поддерживает «превосходную» ликвидность, в том числе 1,5 млрд евро находятся на счетах компании.

Также ультра-лоукост компании был предоставлен доступ к средствам корпоративного финансирования в связи с COVID правительства Великобритании, что позволит ей привлечь дополнительной финансирование в размере 300 миллионов фунтов стерлингов (370 миллионов долларов США).

«Даже если авиакомпания останется на земле еще 18 месяцев, мы все равно продолжим бизнес - с тем уровнем ликвидности, который у нас есть», - сказал Варади.

Wizz Air выйдет на 100% мощности через 6 месяцев после отмены ограничений

Как только ограничения на поездки начнут сниматься, Wizz выйдет на новые рынки в Европе, потому что там будет «вакуум, который нужно заполнить». Варади ожидает, что перевозчик возобновит работу загрузкой около 30% от первоначально запланированной емкости, увеличив её до 75-80% на существующих рынках в течение двух-трех месяцев.

«Также мы будем рассматривать перемещение флота с учетом новых рыночных возможностей и выходить на новые рынки. Через пять-шесть месяцев мы сможем летать на 100% наших возможностей», - сказал Варади.

«Нашей главной целью остается Центральная и Восточная Европа, и именно здесь мы находим больше всего возможностей. Но мы смотрим на и на возможности, появляющиеся в Западной Европе. Мы также смотрим дальше на восток. Хороший тому пример - Абу-Даби, здесь мы расширяем наши первоначальные планы».

В марте Wizz Air заключил соглашение со своим партнером Abu Dhabi Developmental Holding Company о совместном создании новой авиакомпании в Абу-Даби, запуск которой был запланирован этой осенью. Стартап под названием Wizz Air Абу-Даби планирует выполнять рейсы в пункты назначения на Ближнем Востоке, в Европе, Азии и Африке.

«Мы пытаемся запуститься даже раньше, чем планировали, и в большем масштабе», - сказал Варади. «Мы создаем новую нишу, не существующую в данный момент. Мы будем стимулировать рынок, и это отвечает стратегическим целям Абу-Даби».

Авиакомпания не будет отказываться от поставок новых самолетов

Варади также сказал, что Wizz Air  планирует получить 25 новых A321neos в течение следующих 20 месяцев и не планирует откладывать поставки. Авиакомпания, поддерживаемая частной инвестиционной фирмой Indigo Partners, имеет в своем контракт на 186 A321neos, восемь из которых уже поставлены.

«В настоящий момент я привержен принять поставки A321, потому что он предлагает на 20% более низкие удельные затраты, чем обычный A320», - сказал он. «Я вижу, что большая часть отрасли откатывается назад и откладывает поставки. Беря больше, я значительно увеличиваю свое конкурентное преимущество».

Многое зависит от общей позиции стран Европы

Тем не менее, Варади предупредил, что темпы реализации планов Wizz по возобновлению работы после COVID-19 во многом будут зависеть от того, будет ли выработан совместный подход к авиационной отрасли со стороны стран Европы.

«Европа сейчас как зоопарк; это полный бардак», - сказал он. «В каждой стране - свой набор мер, и они совершенно не скоординированы. Одна страна может разрешать полеты, а страна назначения может их запрещать. Это значит, что ты не можешь летать.»

В марте Wizz Wizz Air получила премию ATW «Авиакомпанией 2020 года». Впервые эта награда была вручена ультра-лоукост перевозчику.

Другие новости о возобновлении авиаперелетов

Авиакомпания airBaltic заявила о возобновлении полетов с 13 мая

Нидерланды сняли ограничения на авиасообщение с Италией, Испанией, Австрией

Для туризма будет найдено "умное решение" - Глава Еврокомиссии